немецкие канистры

Все что связано с формой и снаряжением .

Модератор: svkon

Ответить
novosti
Модератор
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 мар 2024, 15:22
Репутация: 0
Контактная информация:

немецкие канистры

Сообщение novosti » 17 авг 2025, 09:11

Купил в своей деревне немецкую канистру для бензина. Использовалась и в наши дни. Правда свастика на ее боку и надпись "вермахт" были сильно заплющены молотком, восстанавливать их рука не поднимается.
В 1930ые годы немецкий инженер Винценс Грюнвогель
разработал модель канистры для топлива с тремя ручками.
Как водится, все гениальное — просто. Его идея была в том, чтобы сделать переноску канистры максимально удобной. Для этого Грюнвогель решил оснастить прямоугольную канистру тремя ручками. Та, что посредине, предназначалась для транспортировки тары одним человеком. Две ручки по краям позволяли переносить наполненные тяжелые канистры вдвоем с напарником.Минимальное количество швов сокращало вероятность течи. Пустая канистра весила всего 4 кг, а форма позволяла укладывать канистры с максимально эффективным использованием пространства.
А когда ёмкости опорожнялись, один человек, объединив их по две и ухватившись за крайние ручки, мог легко перетаскивать с места на место аж по четыре канистры разом. При этом тара плотно прилегала боками друг к другу и была удобна для перемещения.
Говорят, из-за такой эргономики за немецкими канистрами охотились союзные войска, воевавшие против Германии.
Сегодня, когда на рынке представлено множество не менее удобных и разнообразных резервуаров для хранения и перевозки топлива, канистра Грюнвогеля по-прежнему является любимой для автомобилистов всего мира.

Ответить

Вернуться в «УНИФОРМА И СНАРЯЖЕНИЕ .»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя