Какой он должен быть автомобиль для кладоискателя
Добавлено: 11 июл 2012, 18:18
Доброго здоровьишка уважаемые форумчане. Думаю каждый из вас задумывался над такой штукой – идеальный автомобиль для кладоискателя….. мечта или реальность? Если отбросить фантазию про «Камаз» на гусеничном ходу с вертикальным взлётом и расходом солярки 1 литр на 100 км, то каким требованиям должна соответствовать машина, чтобы удовлетворить потребности нашего брата?
Ну вариант первый: легковые автомобили так называемые «пузотерки», особенного заграничного производства, я бы отмел сразу и однозначно. Некоторые знакомые с пеной у рта и с выпученными глазами как у краба доказывают, что ИМЕННО ЕГО ЛАСТОЧКЕ (например ВАЗ какой не будь переднеприводной) никакая грязь не страшна, хоть незамедлительно готовы покорять танковые полигоны….. Жалко этих романтиков….были у меня такие «ласточки». Один раз 3 часа откапывал, аж фискарь обалдел от таких нагрузок, веточки рубил, под колесики подкладывал….плюнул и побрел за трактором. Зато был уверен что «ласточку» не угонят. Может в этом конечно и плюс, но не для меня.
Вариант второй «менее печальный»: внедорожники отечественного производства. Плюсов тут масса и эти плюсы тем больше, чем старше внедорожник. Особо не реагируешь на царапины, вмятины, сколы, трещины на лобовом стекле, пролитое напарником пиво в салоне ну и прочие калапсы сопровождаемые нас по дороге на коп и обратно. Опять же сердце не щемится когда машину оставляешь в совершенно не проходимом месте и пешкодралом чешешь километров 5. В том, что престарелый внедорожный болид обнаружишь на том же месте даже спустя пару суток сомнений не вызывает никаких…. Огорчает другое…Огорчает сам факт, что потом на нем возвращаться до дома и порой не одну сотню километров, а это жесткая яйцетряска, рев выхлопной трубы и пожирание килограммов пыли .
Ну вариант первый: легковые автомобили так называемые «пузотерки», особенного заграничного производства, я бы отмел сразу и однозначно. Некоторые знакомые с пеной у рта и с выпученными глазами как у краба доказывают, что ИМЕННО ЕГО ЛАСТОЧКЕ (например ВАЗ какой не будь переднеприводной) никакая грязь не страшна, хоть незамедлительно готовы покорять танковые полигоны….. Жалко этих романтиков….были у меня такие «ласточки». Один раз 3 часа откапывал, аж фискарь обалдел от таких нагрузок, веточки рубил, под колесики подкладывал….плюнул и побрел за трактором. Зато был уверен что «ласточку» не угонят. Может в этом конечно и плюс, но не для меня.
Вариант второй «менее печальный»: внедорожники отечественного производства. Плюсов тут масса и эти плюсы тем больше, чем старше внедорожник. Особо не реагируешь на царапины, вмятины, сколы, трещины на лобовом стекле, пролитое напарником пиво в салоне ну и прочие калапсы сопровождаемые нас по дороге на коп и обратно. Опять же сердце не щемится когда машину оставляешь в совершенно не проходимом месте и пешкодралом чешешь километров 5. В том, что престарелый внедорожный болид обнаружишь на том же месте даже спустя пару суток сомнений не вызывает никаких…. Огорчает другое…Огорчает сам факт, что потом на нем возвращаться до дома и порой не одну сотню километров, а это жесткая яйцетряска, рев выхлопной трубы и пожирание килограммов пыли .