Управляемый летательный снаряд для тихой погоды или для пользования попутными ветрами доктора К. Я. Данилевского

Все что с ними связано.

Модератор: svkon

Аватара пользователя
yskutuz
Модератор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 22:36
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Управляемый летательный снаряд для тихой погоды или для пользования попутными ветрами доктора К. Я. Данилевского

Сообщение yskutuz » 05 мар 2023, 23:45

Album3_38.jpg
Инженер-полковник Ясевич, Доктор Данилевский, Инженер Подгурский, Инженер фон Ренкуль
Опыты продолжались вполне успешно до конца июня, а сам изобретатель занимался новыми, более короткими крыльями. Новые опыты начались с 4 июля 1898 года, а Данилевского в качестве фотографа сменил профессионал – Алексей Михайлович Иваницкий, зафиксировавший полеты аэронавтов. И в июле и августе того же года полеты продолжались, в том числе и на новом аппарате «Оричка». 6 августа на полетах аппарата присутствовал инженер-полковник Яссевич, а 15 августа к нему присоединился уполномоченный от Министерства Путей Сообщения фон Ренкуль.
Девяностые годы считаются годами упадка, а из-за разгула организованной преступности к ним прочно приклеился эпитет «лихие»
Военное министерство также не заинтересовалось аппаратом. Оно присылало наблюдателя на опыты Данилевского. Однако представитель ведомства полковник Г.В. Ясевич ограничился лишь восторженным отзывом не в адрес аппарата, а в адрес его создателя: «Мне остается лишь выразить удивление к той энергии и настойчивости, которую проявил доктор Данилевский в разработке идей свободного летания. Мало того что этой идее он посвящает свои средства, знания и свой досуг, но он вложил в это дело свою душу!»
В столичной прессе летательные аппараты Данилевского назывались без особого пиетета — «худосочное детище», «летательный хамелеон», «детская игрушка». С резкой критикой выступал командующий Учебным воздухоплавательным парком, капитан Александр Кованько. Особые нарекания вызывало то, что аппарат на мускульной тяге не мог противостоять ветру, и полеты осуществлялись только в безветренную погоду. Именно устранением этого недостатка собирался заняться Данилевский. Но в 1900 году, когда был разработан план новых испытаний, Данилевского подстерегло несчастье — скончался Пильстрем. Лишенный средств, Константин Данилевский вынужден был прекратить свои воздухоплавательные опыты.

Ответить

Вернуться в «ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ И СОБЫТИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость